Идеи

Из подарка в продажу: как сделать работающий мерч

Подарки должны работать

Мы уже говорили о том, что корпоративный мерч работает, если им пользуются. Но есть еще один важный элемент в эффективной маркетинговой кампании с подарками - это продление взаимодействия, расширение продаж и в конечном итоге получение дополнительной прибыли. Как это сделать? Читаем дальше)

Подарки - это прекрасный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией: повышение узнаваемости бренда, развитие лояльности и т.д. Всё это в конечном итоге приводит к продажам, но скорее в долгосрочной перспективе (что тоже очень важно). Как ускорить процесс?

Сделать переход на следующий шаг быстрым и легким. Мы используем QR-коды на подарках. Есть множество вариантов, куда они могут вести, я напишу о самых, на наш взгляд, действенных:

Эксклюзивные предложения

Предоставьте доступ к эксклюзивным скидкам или предложениям, доступным только для тех, кто отсканировал QR-код. Используйте QR-код для простой регистрации на предстоящие мероприятия, вебинары или онлайн-конференции, организованные вашей компанией.

Также можно показать, как создаются ваши товары или услуги, демонстрируя историю бренда и людей за процессом.

Не забываем о воронке продаж: используйте формы, кнопки, квизы и другие элементы для повышения конверсии страниц, на которые ведет ваш QR-код.

Полезная информация

Сейчас очень востребована бесплатная полезная информация. Попробуйте обучить свою целевую аудиторию новым навыкам.

Я очень люблю этот инструмент: на своих подарках мы размещаем QR-коды, ведущие на страницы, которые учат наших клиентов пользоваться новыми предметами быта.

Например, недавно мы рассказали клиентам о правилах китайской чайной церемонии и о том, как пользоваться чайником гунфу.

Опять-таки помним про воронку на посадочной странице! На нашем сайте мы стараемся размещать формы захвата практически на каждой странице, но так, чтобы они не раздражали, а реально захватывали))

    

Интерактивное взаимодействие

Собирайте отзывы о ваших продуктах или услугах, используя QR-код для перехода на страницы с опросами. Обратная связь от клиентов - это всегда очень ценно. Там же можно разместить промокод на дополнительную скидку с ограниченным сроком действия.

В качестве интерактивчика еще часто используют маркетинговые акции или конкурсы, доступ к которым клиенты получат, отсканировав QR-код на подарке. Многие известные бренды вовсю используют геймификацию для взаимодействия с аудиторией.

Переход на воронку прогрева

QR-код может направлять на страницы вашего бренда в социальных сетях, чтобы усилить взаимодействие и построить долгосрочные отношения с аудиторией. Предложите подписаться на вашу новостную рассылку или блог, чтобы клиенты всегда были в курсе последних новостей, обновлений и предложений.

Пишите нашим менеджерам, они смогут ознакомить вас со всеми новинками в сфере корпоративных подарков. Для разработки концепции подарков и для поиска креативных решений девочки могут привлекать отдел маркетинга.