Идеи

Знание целевой аудитории - залог успешного мерча

Сегодня поговорим про один из главных критериев эффективного мерча - понимание своей аудитории. Залог успеха корпоративных подарков во многом лежит в знании и понимании тех, кто эти подарки получает. Мы поделимся с вами некоторыми методами, которые мы сами используем, чтобы лучше понять свою аудиторию.

Как мы помним, корпоративные подарки являются эффективным инструментом маркетинга в том случае, если подарки используются. Когда мерч с логотипом встраивается в жизнь вашей целевой аудитории, он становится носителем нативной рекламы, развивает лояльность к бренду и его узнаваемость.

Итак, шаги, которые помогают нам понять свою аудиторию и подобрать эффективный мерч:

1. Сбор информации о клиентах и их сегментация

Для нас CRM - это основной инструмент, который помогает оформить портрет целевой аудитории. Возраст, пол, географическое положение, профессиональные интересы, количество и сумма заказов, если клиент уже заказывал — все эти факторы напрямую влияют на подбор подарочного мерча. Разделите вашу аудиторию на сегменты по ключевым характеристикам или интересам. Это позволит вам более точно настроить подбор подарков, сделав их максимально релевантными для каждой группы.

2. Исследование трендов

Изучите текущие тренды в подарочной индустрии и в тех областях, которые, на ваш взгляд, могут быть интересны вашей аудитории. Это может дать вам идеи для инновационных и актуальных подарков. Тут наши менеджеры смогут помочь вам и предоставить актуальные коммерческие предложения с последними поступлениями. Вы также можете описать свою целевую аудиторию, а мы подберем то, что им может понравиться.

3. Пилотные проекты

Попробуйте запустить пилотный проект с небольшой группой клиентов, чтобы проверить реакцию на различные типы подарков. Это может стать ценным источником информации для масштабирования вашей стратегии.

Также ваши сотрудники могут предложить варианты, которые могут понравиться вашей аудитории, особенно если они тесно взаимодействуют с клиентами.

4. Анализ обратной связи

Внимательно изучите отзывы клиентов о предыдущих подарках или продуктах. Понимание того, что работало хорошо (или не очень), поможет вам сделать более обоснованный выбор в будущем. Мы, например, таким образом поняли, что алкоголь лучше не дарить. Не стесняйтесь задавать вопросы вашим клиентам напрямую, будь то через социальные сети, электронную почту или в ходе личных встреч. Иногда самые ценные инсайты приходят из простого диалога.

Изучение вашей целевой аудитории — это непрерывный процесс, который требует внимания и адаптации. Создание профиля ЦА является ключевым моментом не только при выборе корпоративных подарков, но и при составлении всей маркетинговой стратегии. Именно поэтому одними из первых вопросов от наших менеджеров будут: "кому собираетесь дарить подарки" и "по какому поводу".

Пишите нашим менеджерам, и работа над вашим заказом начнется уже сейчас.