Новости АдверСтайл

Коллаборации — главный тренд 2025!

Почему бренды всё чаще объединяются, и этот тренд только набирает обороты?  

Коллаборации выглядят как нативная реклама  

В отличие от традиционной рекламы, которая может вызывать раздражение, коллаборации воспринимаются как интересный контент. Они органично вписываются в информационное поле, вызывают обсуждения и не выглядят как навязчивое продвижение. Это делает их более эффективным инструментом маркетинга..

Неожиданные союзы привлекают внимание  

Яркие и нестандартные коллаборации вызывают интерес и обсуждения. Чем необычнее сочетание брендов, тем больше они привлекают внимание аудитории и становятся вирусными в соцсетях.

Эмоциональный маркетинг работает лучше, чем прямая реклама  

Покупатели хотят вовлечённости. Коллаборации создают уникальные продукты, пробуждают любопытство и вызывают желание владеть чем-то эксклюзивным.  

К  примеру LEGO x Louis Vuitton  

Коллаборация началась в 2022 году: мастера-строители LEGO Certified Professionals установили праздничные сцены в витринах магазинов Louis Vuitton по всему миру. Для бренда создали скульптуры из пластиковых деталей — от Триумфальной арки до фирменных сундуков с реалистичными ручками. Сотрудничество совпало с 90-летием LEGO, и Louis Vuitton выпустил подарочные коробки и упаковки в стиле конструктора.  

Топ свежих коллабораций в 2025 году:  

Coperni x Swarovski – эксклюзивная коллекция, где технологии и ювелирное искусство соединяются в уникальном дизайне. Бренды представили сумку, полностью усыпанную кристаллами, которая стала настоящим арт-объектом.  

Nike x Riccardo Tisci – премиальная сумка Mercer Bag 2025.  

Supreme x Nickelodeon – лимитированная коллекция с культовым Губкой Бобом.