Новости АдверСтайл
Креативная реклама
В Швеции состоялась выставка Artipelag, посвящённая подсолнухам в искусстве. Чтобы привлечь внимание посетителей, команда маркетологов решила использовать наружную рекламу и силу солнечного света.
Подготовка к кампании потребовала времени: специалисты изучили солнечную активность в стране, определили моменты, когда Солнце будет светить наиболее ярко, и запланировали рекламные действия на эти дни, учитывая направление и движение теней.
Креативная команда разработала наружную рекламу с металлическими подсолнухами, закрепленными на билбордах. С изменением положения Солнца на небе, тень от подсолнухов плавно перемещалась по желтому фону билборда, создавая динамичный и запоминающийся эффект.
Подготовка к кампании потребовала времени: специалисты изучили солнечную активность в стране, определили моменты, когда Солнце будет светить наиболее ярко, и запланировали рекламные действия на эти дни, учитывая направление и движение теней.
Креативная команда разработала наружную рекламу с металлическими подсолнухами, закрепленными на билбордах. С изменением положения Солнца на небе, тень от подсолнухов плавно перемещалась по желтому фону билборда, создавая динамичный и запоминающийся эффект.